Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может быть вкуснее и слаще поцелуя

Margarita Jaragina Мастер (2256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Гуру (2735) 13 лет назад
Вкус поцелуя любимого человека!
Остальные ответы
Ekaterina Профи (564) 13 лет назад
Свежая и сочная клубника со взбитыми сливками!! ! :-)
Ольга Савельева Мастер (1168) 13 лет назад
Вкусный и сладкий поцелуй!
Пользователь удален Мастер (1479) 13 лет назад
клубничка до него или после, мороженое тоже хорошо-это без очередности.. . иногда, если никого нет рядом, то вместо
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Очень горячий и страстный поцелуй!
Светлана Сопенко Мыслитель (7800) 13 лет назад
Поцелуи любовника слаще поцелуев мужа)) )
Любопытная.. Профи (816) 13 лет назад
Кубик льда на губах в пустыне...
kotenok Профи (768) 13 лет назад
vkusnee i slashe poceluya mojet bit' tol'ko shokolad:)))