Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где взять настоящую Любовь?

Нежная Профи (974), закрыт 13 лет назад
Такую любовь что хотелось бы с ним засыпать и просыпаться....
И не представлять жизни без него....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5350) 13 лет назад
Она всегда где-то рядом, но ее не замечаешь!
Вот, например, я.. .
Учился в колледже в одной группе с девушкой, с которой даже не здоровался, но после первого с ней общения, понял, что она та.. . единственная...
НежнаяПрофи (974) 13 лет назад
Вот это да....
Да ты прав что она где-то рядом, но я её просто не вижу...:)
Остальные ответы
-=РАДУГА=- Профи (955) 13 лет назад
И мне скиньте ответ на ящик! Плиз!
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
её нигде не берут, она сама приходит и внезапно
Яна Мастер (1367) 13 лет назад
Слепить из частичек сердца
Stasi@Doll Мастер (1746) 13 лет назад
Дубль 2: "Настоящая любовь похожа на привидение : все о ней говорят, но мало кто её видел... "
Франсуа де Ларошфуко
данил данилыч Гуру (3517) 13 лет назад
в кармане покавыряйся может там завалялась:)