
Какую женщину вы ХОТИТЕ?

Марина Профи (728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SLESAR Мастер (1032) 14 лет назад
Ту, что сейчас лежит на диване, смотрит телек и одновременно читает книгу!! ! Свою жену!!!!
МаринаПрофи (728) 14 лет назад
Рада за тебя и твою жену :)
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 14 лет назад
глуха, слепа, нема )
karlson Мыслитель (8534) 14 лет назад
Умную.
но это мало кому грозит.
Gritz Просветленный (29164) 14 лет назад
которая станет для меня всем!!!!
Анечка )) Мудрец (10974) 14 лет назад
а когда мужчина хочет женщину, то он уже не смотрит на то КАКАЯ она)))))
Пользователь удален Мастер (1643) 14 лет назад
Наверно правильнее было бы спросить с какой хотели бы переспать ???Или ты про отношения???? Просто это очень большая разница! Для перепиха - красивую, нежную, способную, обученную.. . А для жизни - эффектную умницу с глазами цвета изумруда, темными как ночь волосами и заботливую, как я сам, а главное верную и терпеливую!
МаринаПрофи (728) 14 лет назад
А в одном лице это нельзя совместить?