Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин кто-нибудь подскажите как совершить виртуальные экскурсии по музеям??? пллииииззз!!!

basmach Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Исаев Мыслитель (5619) 13 лет назад
Вот музеи. Фото (1024х768), описания, адреса, отзывы. Удачи!
Остальные ответы
Дролька Профи (926) 13 лет назад
Если напишут как .Напиши в коментарии мне Плиз !
Бунтарь Просветленный (23133) 13 лет назад
Та же фигня-напиши и мне, ок?
Marizza Мастер (1340) 13 лет назад
На официальных сайтах музеев это можно сделать. Я "путешествовала" по Лувру так ( хоть и в живую тоже была)
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Не знаю как насчет музеев, а по странам видеотуры тут:

videotour-travel.blogspot.com