Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тащить завтра сына на мэровскую ёлку.

^Natusha^ Мастер (1386), закрыт 13 лет назад
Это там, где тоже без родителей. Вот я и думаю, выживу я после паручасового гуляния по такой погодке?
Лучший ответ
Влада Неизвестная Мудрец (10972) 13 лет назад
мы были позавчера. все отлично. лучше, чем в кремле. для родителей отведено помещение, теплое с кафе + показывают на экранах, что происходит в зале. идите смело.
^Natusha^Мастер (1386) 13 лет назад
Даже так!?? Ну супер, на такой благоприятный исход я даже не расчитывала! Большое мерси, успокоили.
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Ну если он еще не был на елки, то надо. А если был на других, то можно и пропустить. Мы больше 2 елок не посещаем.
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
Я думаю.. не стоит... ещё заболеть.. не дай бог))
Ирина Межевикина Мастер (2073) 13 лет назад
можно самой пойти вторговый цент и зделать себе шмоткотерапию, а главное про ребенка не забыть забрать
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
Все праздничные мероприятия от мэрии всегда уровнем выше, чем в кремле. Ходил неоднократно и в этом убеждался! Подарки тоже вкуснее! ;-)