Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вашь малышь во сколько сел?

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ГрЕшНЫй АнГеЛ~ Гуру (4476) 13 лет назад
Нам 5 месяцев уже с поддержкой сидим!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
1-й в 4мес начал садиться полностью в 5мес,
2-й в 3мес начал
fierysteed Гуру (4693) 13 лет назад
Не сидел и не собирается (шутка) . Месяца в три с половиной
Камила Гуру (3877) 13 лет назад
У каждого ребёнка свои сроки. У нас 4 детей и все в разное время и сдеть, и стоять и ходить начали. Если ваш ещё не сидит - не беспокойтесь - время значит не пришло.
Мусеныш Мудрец (17140) 13 лет назад
пока еще на свободе!:)
Big girls don't cry Оракул (54895) 13 лет назад
в 7 мес сел и сразу встал.