
а чё вы делали в новогоднюю ночь,ик

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
konfetka379 Профи (762) 14 лет назад
Незнаю. Мне ещё не рассказывали)))
Остальные ответы
зуб@стик Мастер (1087) 14 лет назад
все расскажи и тебе захочется
Mason Мастер (1725) 14 лет назад
Выпиваю пару ящиков водяры и с зравым расудком иду отрываться в город.
Александр Рязанов Мастер (1260) 14 лет назад
Честно?? ? Пил!! ! Прикинь, 15 тостов подряд - ЗА НОВЫЙ ГОД ??!
Таково у меня никогда не было!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Пили, ик, ели, ик, ик, ик. Веселились!!!