Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в этой жизни вас может шокировать?

Хорошая Профи (767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андреевна Мастер (1774) 13 лет назад
раздаётся звонок в дверь, открываю, Ё моё! Бред Пит с Цветами!!!!
Остальные ответы
Mr. Pitbull terrier Мастер (2247) 13 лет назад
Только тот которому надоело жить
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
если кто то из моих близких захочет изменить пол
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Битцевский маньяк и люди, которые издеваются над детьми..
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 13 лет назад
Если мая подруга и друг помирятся и будут вместе после ужасной ссоры, обманов и болезни, то это меня точно будет шокировать, сто процентно)