Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При каких случаях вам стыдно?

^_^ Мыслитель (5810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (2782) 13 лет назад
когда сказала не правду
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (715) 13 лет назад
когда чтото плохое сделал и меня разоблачили!
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Когда начудила и потом об этом вспоминаю:)
Mini Профи (856) 13 лет назад
Когда просыпаюсь на утро после большой пьянки, и вспоминаю, что там творилось))
zlata Мастер (1849) 13 лет назад
Только в случаях, когда мне стыдно за кого-то