
Главное - найти хорошего человека, тогда и История может получиться с хорошим концом?

Верунчик Просветленный (45324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
увы, жизнь показывает, что не каждый хороший человек обладает хорошим завершением :)))
Остальные ответы
Nezzzi Знаток (402) 13 лет назад
А если найти 2, то с двумя концами
konfetka379 Профи (762) 13 лет назад
Да. Если у хорошего человека хороший конец))
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
если конец хороший у человека, то и человек хороший!!!!
Источник: не шутки!!
Евгений Братин Профи (933) 13 лет назад
хороший конец и у плохих людей бывает