
Почему многие мужчины отказываются удалять свою чрезмерную волосатость?

Знаток (498), закрыт 11 лет назад
Неужели им так нравится когда ото всюду торчат волосы...
Лучший ответ
ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕ ОБРАБОТАЛИ РЕКЛАМОЙ ПРО ЭПИЛЯЦИЮ-ДЕПИЛЯЦИЮ,КАК БЕДНЫХ ЖЕНЩИН.эТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ-СИДИ УДАЛЯЙ ЭТИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ВОЛОСЫ((((а они вроде и не мешают
Остальные ответы
обилие волос на мужском теле - показатель того что с гормонами у них всё в порядке....
Ну, не надо на всех....
Хотят быть похожи на своих предков....обезьян!!!
Они считают это признаком мужественности, так же как отсутствие волос - признаком женственности!
Добавлено: А насчет гормонов - это смотря где волосы!
Потому, что почти всем женщинам нравятся волосатые мужчины.
Да блин, холодно ведь!!!!
Это ясно и просто - чтоб не быть скользкими
они боятся что из-за этого про них могут подумать что они голубые. мне как то сказали что мужик должен быть могуч, пахуч и волосат. так им кажется они сексуальнее выглядят
Потому что это красиво и мужественно.мужчина без волосатости как червяк дождевой...
потому что по мнению большинства женщин- мужчина должен быть чуть симпатишнее обезяны!!!)))
Есть мнение, что настоящий мужчина должен быть кривоног, волосат и вонюч. Вот они и стараютя стремится к этому идеалу
Основному количеству представителей женского пола это нравиться !!!Это признак мужественности !!!Но следить чтобы "...ото всюду не торчали волосы..." необходимо.
это действительно очень сексуально
им нравится чувствовать себя КОНАНОМ- ВАРВАРОМ....))))
потому что считают, что это проявление женственности, а мужик же должен быть вонюч, могуч и волосат!
Фу,какая гадость- вонюч, могуч и волосат! Жуть!
Мне нравится мужская грудь с волосиками ;) Ну никак не спина-плечи!
А зачем ее удалять? мужчина должен быть волосат и могуч. иначе это не мужчина, а хрен знает что. Это дамам надо за собой в этом плане следить.
Волосатый мужик -это кошмар. Но когда он еще и бреет все тело-это ужас. Пусть лучше живет таким какой есть.
Они считают что излишняя волосатость это сексуально!!