Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираюсь замуж

Оксана Соловьева Профи (587), закрыт 13 лет назад
Что должна уметь настоящяя, мудрая жена????
Лучший ответ
андрей добровольский Мудрец (12287) 13 лет назад
Всегда оставаться такой же какой она была для своего любимого до свадьбы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
понимать, что жениться не надо, хотя это больше вина мужа.
No Angel Гуру (4200) 13 лет назад
заботится о муже и балансировать конфликты в семье....
Shadow Гуру (2787) 13 лет назад
Прощать - это основа семейных взаимоотношений! А всему остальному научитесь!
Пользователь удален Профи (877) 13 лет назад
Много чего, но главное наверно любить и быть любимой.
fio_shan Гуру (4440) 13 лет назад
Должна вовремя одумацца!!! !
Тогда это будет оч. мудро!!!!
Алекс Чехов Мудрец (18042) 13 лет назад
Быстро собраться обратно. (шутка)
Владислав Лазарев Профи (976) 13 лет назад
Мудрая женщина- не идти замуж.
Advocatus Гуру (4827) 13 лет назад
терпеть (в меру) , ждать (в меру) , уважать, ценить, хорошо готовить, поддерживать чистоту и порядок в доме, хранить очаг, уважать родню мужа, а главное верить ему и доверять, тогда ваш брак продлиться очень долго
Рай Знаток (317) 13 лет назад
Поздравляю!!! !
Знаешь самое главное оставаться женщиной! А остальное придет со временем....