Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормально бояться пристований своего парня?

Natysik L Профи (662), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21731) 13 лет назад
Если он извращенец или маньяк, то - нормально!
Остальные ответы
Alexis Профи (530) 13 лет назад
Смотря какие будут последствия этих приставаний! Если это приведёт к потери девственности, то это уже на твой предусмотрение
Настеньka Мастер (1690) 13 лет назад
да если страшно значит чувства сильны и искрени))))
Полино4ка =)) †‡ Ученик (205) 13 лет назад
если он правда и такой, то да! затащит тебя перед первым свиданием =)))
будь осторожна и помни, что парни такие, что им первое в голову придёт, то они и сделают.
вот!
Люция Ортопетова Мастер (1201) 13 лет назад
ну наверное да, смотря как пристает)))