
а за что футболисты так мячик бьют?

Лёха Просветленный (39437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**НЕЗНАКОМКА** Профи (615) 14 лет назад
Если Вы имеете в виду наших, то скорее всего за то, что он вечно летит ни в те ворота...
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4493630) 14 лет назад
На поле только арбитр и мячик. Зрители далеко. Их охраняет милиция. В команде вроде все свои.
Лера Родс Мастер (1428) 14 лет назад
а мячик гордый - пока не пнешь не полетит!
Сергей Козлов Мыслитель (6052) 14 лет назад
А где им еще раслабиться после тяжелого дня, вот поэтому ибьют так сильно. получяя огромное удовольствие от этого занятия. :)