
(ФОТО) Водка всех сближает? И Красивых.. и Симпатичных? )))

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Да, по моему девчонки, явно перебрали, но им хорошо...)))))))))))
Остальные ответы
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Мне столько не выпить....
mon_cherry Мыслитель (6769) 13 лет назад
три девицы под окном....
денис новиков Мастер (1762) 13 лет назад
не красивых не бывает бывает мало водки
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 13 лет назад
ужас какой (((
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254638) 13 лет назад
это щас мода на таких?))))) привет дорогая))))
Маклауд Мудрец (14398) 13 лет назад
Пардон, а где красивые с симпатичными ? :-)
бусинка Мыслитель (8285) 13 лет назад
ага.. . и не очень красивых и симпатичных)))
Источник: привет
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
если человек мне не симпатичен, ты мне хоть ящик залей я всё равно останусь при своём мнении.
татьяна Мыслитель (9221) 13 лет назад
есть женщины в русских силеньях
Erna M Искусственный Интеллект (235274) 13 лет назад
кто здесь красивый, а кто симпатичный? сало какое-то в трех видах