
Интуиция – то способность головы чуять попой?

Рина Гуру (4316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43401) 14 лет назад
способность обходиться вообще без головы)))
Остальные ответы
POlinka Профи (757) 14 лет назад
я вот попой погоду чувствую.. . )))
Tan4ik Профи (970) 14 лет назад
и не только попой.. . похмелье тоже!
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
опытная попа получается. так чтоли?
Зубарева Анна Мастер (1814) 14 лет назад
попой чуять это задача носа )))
вакутагин Гуру (2964) 14 лет назад
нет это способность попы заставлять голову думать.
Дануша Мыслитель (9412) 14 лет назад
Интуиция- это способность попой чувствовать голову!!!