
Обзывали ли вас учителя в школе? Как?

Нина Щ Гуру (2528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GraFF Знаток (387) 14 лет назад
А на меня обычно слов не хватало....
"Сядь ты....ты....сядь вообщем!"
Остальные ответы
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
не как! меня по имени звали!
sleza Гуру (2785) 14 лет назад
у меня был одногрупник,мой лучший друг,мы с ним если вместе садились,пипец всему было...и лектор однажды сказал что таких как мы нужно стерелизовать,что б не размножались...все преподы меня" звездой" называли)))))))))))))
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Леньтяйка! Так и говорили: Лентяйка! И так до 10 класса. Странно, т. к. школу я с золотом окончила