Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звать играков сборной Хорвати на картинке?

Пользователь удален Гений (53062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LionheART Профи (929) 13 лет назад
18 - Олич. 19 - Кранчар, 21 - Петрич
Остальные ответы
Андрей Профи (865) 13 лет назад
Кранчар Олич Петрич
Виталя Просветленный (33598) 13 лет назад
Братья вы нашыыыыыыыыыыыы!! !
Всю жизнь буду за вас молиться.
КРАНЧАР - молодчик
ОЛИЧ - ща ваще разигрался (в клубе регулярно забивает, да и в сборной) сразу видно из ЦСКА
ПЕТРИЧ - НАШ СПАСИТЕЛЬ!!!
Д. Знаток (259) 13 лет назад
Кранчар, Олич, Модрич
Максим Профи (827) 13 лет назад
Нико Кранчар-19
Ивица Олич-18
Петрич-21
maxim Мастер (1149) 13 лет назад
Кранчар и Олич и Петрич
Ђ@|{€ - 14 лет в категории Спорт Высший разум (104819) 13 лет назад
Слева-Кранч. в центре-Олич справа-Петрич Нашел что спросить