Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vihodit li zamyj za parnya, kotorogo znaew 2 mesyaca?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
вых0дить ли замуж за парня,корого знаешь 2 месяца???
Лучший ответ
Нет Солнышко!!! Знаю на собственном опыте, что не стоит...
Остальные ответы
если любишь - дерзай!!! а вообще, поживите вместе для начала!
Когда появляется вопрос - выходить или не выходить - надо отвечать всегда отрицательно. Это прагматическое правило никому ещё не сделало зла, а наоборот, всегда спасало заблудшие души.:-)
Если возникают такие вопросы, то лучше НЕ НАДО! Ибо сомнения такого уровня не бывают обычно беспочвенными!
Вот завернула, зато все правда, правда....=)