Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как законным образом, за неделю заработать один миллион долларов. При этом не имея первоначального капитала?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное можно, однако готовиться к этому событию придётся лет 10.
Яблоко всегда падает на подготовленную почву.
Остальные ответы
vyigrat' v lotereju....no nalogi po liubomu zaplatish' gosudarstvu
Охмурить дочку миллионера!! Все в твоих руках!!
если узнаешь как, напиши мне. создадим сайт на эту тему и заработаем ещё миллион
Первоначальный капитал есть у всех-это ГОЛОВА! Только вот пользоваться ею умеют немногие.А хорошие идеи стоят и больше миллиона:) Думай!!!
в принципе это тяжело,но не возможного не бывает