Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ему права надо? И как быть с аварийным знаком?

ты меня уважаешь ?? Просветленный (33503), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А от ГАЙцев КАК отмахиваться???
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
ты посмотри какие у него рога! ни один гаец не подойдет!
Остальные ответы
ДовольныйЛось Мыслитель (9526) 13 лет назад
ооо, братец Лось))) )
не, на Лосей права не надо. авторитетно заявляю)))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
ЭЭЭЙЙЙ!! ! Дядька)) ) ты чего нашего ЛОСЯ запряг???
Пользователь удален Мастер (2435) 13 лет назад
не думаю, чтоб ГАИшник при виде такого *транспорта* пожелал *заглянуть под капот* или *права качать, а тем более просить права*
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
wow!!первый раз вижу лося в качестве тягловой силы))) мне кажется что ГАИ даже из кустов не вылезут, когда ТАКОЕ мимо них по дороге проедет =)))а аварийный знак - табличка с надписью "вас не глючит, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лось" =))
Марина Мыслитель (6824) 13 лет назад
от ГАЙцев копытом отмахиваться, права нужны (чтоб скорость не привышал), аварийный знак не потребуется
Юлия Бурцева Гуру (3393) 13 лет назад
Не ненадо! А он в Красную книгу не занесен ?
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Похоже это не проблема, ведь в этом лесу гаишников нету.
Андрей САБА Мыслитель (6308) 13 лет назад
Лучше дрова таскать, чем рога на стенку отдать.
Wild Phoenix Просветленный (47104) 13 лет назад
Тьфу-тьфу!!!! Ишшо загонит так - не выбересся!!!!:)))))))))))))) )
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
он - сам себе права, и сам себе - знак!
Русский Просветленный (32573) 13 лет назад
....блин, издеваются над животным.
Vladimir Ogarkov Гуру (2782) 13 лет назад
дровами, брат, дровами....
LaPiK Мудрец (11294) 13 лет назад
ему бы поворотники .. задние.. . по ярче))
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Главное-пристегнуться и огнетушитель не забыть.