
АААААААААААААААААААААА!!! Я просто так-))) Испугалиса? -)))

Мурмаладка Гений (76372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34636) 13 лет назад
йопт, я чуть са стула ни рухнла ат страха мля
ни пугай миня так больше
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: ПРЕВЕД!!!!
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
Превед-))))) Гыыыыыыыыыыыыыы Я так и хотела, шоба со стула усе попадали-))))) Гыыыыыыыыы
gulchataj Просветленный (34636) приянла позу лежачую не бьют нах гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы =)))) вот ты шалунья шопистец!!!!=))))
Остальные ответы
Бантик Мастер (1424) 13 лет назад
дай до туалета-то добежать...
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
Гыыыыыыыыы, прикольнА))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Все анализы сразу выдали!
Источник: привет :)
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
Янк, ты седня в больничке дежуришь челя??))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) Ворвалась, напугала... Сижу теперь с головы до ног в анализах, ах,ах,ах!!!:))
Tan4ik Профи (970) 13 лет назад
думала пальчик приклеелся ;)
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
Фигася)))) Куда прикреилсА?-))))
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
Даааааааааааааааааааааааа!! ! Даже за-за-за-заикаться начали....
МурмаладкаГений (76372) 13 лет назад
гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, вот я такая-))))))))) ПовеселилсО?))))
Александр Чуриков Мастер (2349) 13 лет назад
Аж с кровати свалился) Ну чего кричишь то))
Дацент Гуру (3612) 13 лет назад
Та шо тут тупить или напрягаться !!!Хочешь угадаю кому достанется лучший ответ?
1.gulchataj LOVE или 2. Яна Виноградова.
ТАК ЧТО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПРОСЬБА НЕ НАПРЯГАТЬСЯ !!!
Shwed Профи (580) 13 лет назад
ооо, теперь надо анализы идти здавать не проаодать же даром
Буся Мудрец (19422) 13 лет назад
Я то думала случилось че:)) ) А это ты так- разминаешься:)))