Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где установлен памятник топору?

Shou Shou Мудрец (11140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68324) 14 лет назад
В 1991 году в Канаде на бетонном постаменте был установлен памятник ...топору. Вес монумента составил 7 тн.
Остальные ответы
Наталья Позднякова Мудрец (10887) 14 лет назад
В 1991 году в Канаде на бетонном постаменте был установлен памятник ...топору. Вес монумента составил 7
Анюта Профи (680) 14 лет назад
"В 1991 году в Канаде на бетонном постаменте был установлен памятник ...топору. Вес монумента составил 7 тн. "
Но только написана эта информация на сайте "Русский юмор", а также на других подобных сайтах.
Поэтому никакого памятника не существует...
Shou ShouМудрец (11140) 14 лет назад
Не, не только там, я даже в каком-то журнале читала (журнал был в самолете).
samarskaya_yulia Профи (893) 14 лет назад
а он разве существует???