Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли человек-писсимист-гинетически, смотреть оптимистическим взглядом на жизнь?

Пользователь удален Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kambes Мыслитель (9715) 13 лет назад
Нонсенс! Пессимистов-генетически несуществует! Как и оптимистов!
Уклад характера и взгляды на житиё наше закладывается постепенно в процессе жития С рождения! Посему всё всем доступно!
Остальные ответы
wershnuc ********** Гуру (3143) 13 лет назад
Иногда да, но редко, очень редко...
Натали Мастер (2363) 13 лет назад
а есть такие? писсимист-генетически?