
Кто вытянул морду белому медведю?

Пользователь удален Гуру (4449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Lerkh Мыслитель (9665) 13 лет назад
тому уже ничё не страшно
Остальные ответы
Angelochek Ученик (105) 13 лет назад
Наверно акушер при родах :)
Genadi Мыслитель (8207) 13 лет назад
Да это наш человек, по пьяни, чего не сделаешь.
~ГрЕшНЫй АнГеЛ~ Гуру (4476) 13 лет назад
Я больше так не буду!! ! не ругайте меня! ! я не хочу в угол!!!!
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
просто медведь опустил морду в ледяную воду чтоб поймать рыбу. когда поймал морда замерзла в воде и он пытался ее вытянуть. . вот она и вытянулась))
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
А нечего свою МОРДУ в ЧУМ сувать!!! .
(исповедь ЧУКЧИ, том №38...)
Пользователь удален Мудрец (18610) 13 лет назад
Ее ему ни кто не вытягивал. Он родился с такой мордой.