Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настрадамус предвидел конец света БудеТ Ли Он?

САНЕК ПТИЦА Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Энджи Знаток (273) 13 лет назад
Да, в такой-то квартире.. . по такому-то адресу.. . отключат свет=) ахахахахаха=)
Остальные ответы
Галина Панченко Мудрец (12692) 13 лет назад
..по-моему он уже пришел.... ( но это уже философия)!
Jack TaLeS Мастер (2275) 13 лет назад
через 4 миллона лет.
Так что я думаю тебе беспокоится пока неочём.
Наслаждайся жизнью и не парься по пустякам!
fio_shan Гуру (4440) 13 лет назад
НЕ переживайте.... все мы ТАМ будем!!!
Дмитрий Мастер (1830) 13 лет назад
Скорее не предвидел, а придумал, так что жить нам ещё долгие и долгие века!!!
катя гужкова Мудрец (17242) 13 лет назад
о нет нехочу!!!! да нет раслабся не будет он, живем пока
Мих@ил Мыслитель (8483) 13 лет назад
Ничего конкретного он не написал, все его стихи довольно иносказательны и переводятся в зависимости от взглядов и желания переводчика. И трактуются обычно задним числом, после произошедшего события. Про конец света, предсказанный Нострадамусом, помнится говорили ещё в 1975 г, но ничего ужасного не свершилось.