Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая оплачиваемая профессия?

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну так как я живу в Азербайджана,и значит эта нефтяная страна..То тут самая оплациваемая профессия-Инженеры нефтяных компании---1500 баксов
Источник: Рауль-Баку
Остальные ответы
грабители банков, чесслово)))
оллигарх, нефтяной магнат и далее по списку )
Уж точно не государственная медицина...
Олигарх, а на втором месте президент...
Где-нить в серединке сервисмен....
если сравнивать затрачиваемые усилия и оплату их то безработный. не работаешь а пособие идет.
а если просто взять ценник - то президент наверное, хотя кто его знает
По статистике - топ-менеджмент нефтяных компаний, потом банков
Нефтяной магнат,олигарх,адвокат!
Таких нет. Это иллюзия. Любая профессия будет хорошо оплачиваемой, если ты классный специалист. Не профессия приносит деньги, а твои умения в ней. Заслуженный врач со всеми категориями и прибамбасами, да ещё если в частной клинике, может заработать больше того же менеджера, которого не взяли в нефтяную компанию. Никакая профессия не гарантирует достатка. Только ты.
Предпрениматель, хозяин бизнеса. Он работает не по профессии, он не специалист, но они все на него работают. Как думаешь, кто больше получает?
Что -нибудь из сферы государственных финансов либо юриспруденции