Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит собака той терьер?

катя курилова Гуру (3631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Х Мастер (2272) 13 лет назад
Не знаю где как.. но у нас в Белгороде щенка без родословной можно купить за 3 тыс. руб. . А чем именитее мама и папа тем цена выше. . в среднем от 10 до 20 тыс рублей
Остальные ответы
Алия Полежаева Гуру (2995) 13 лет назад
Позвоните по обьявлениям. Разброс цен велик примерно начинается с 500$ и выше
Елена Дмитриева Мыслитель (6889) 13 лет назад
штука баксов за щенка плюс три штуки баксов на его лечение