Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая Вы собака?

Гуру (3624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В данный момент красная. Скоро буду зелёной..
Остальные ответы
Какая еще собака....не позволю про царя такие песни петь!!!
Форум в Израиле - он и есть форум в Израиле.На бульдога я не похож...
я собака настоящая! В год осбаки родилась... Интересно какая поглядите гороскоп совместимости - водолей год собаки! =))
НЬЮФАУНДЛЕНД ,сэр
доберман
Стройный, крепкий, с точеным, сильным силуэтом и простыми правильными чертами.
Я ученая! Интеллектуал в своей среде. (Собака, водолей).
Источник: "Что говорят звезды".
Спасибо за забавную ссылку)))
ну я видимо сеттер) а мне как раз нравятся собаки этой породы)
верная ...следопыт-ненарывайся.!:)...и вообще отличная охранница!

хехех)) прикольный сайтиг)) И ничётак....коешо в этом есть ;) я спаниелька:)