
девочки, а что нашли вы нагнувшись под елку?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
они могли найти... подумай... они нагнулись.... под елку... а сзади смотрим мы: -)
крутая ава, твое "богатство"?:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
маловат будет... подарок подумала, когда заглянула под чужую елку...
Adl Sh Гуру (3204) 14 лет назад
что потеряли тоже рассказать?
Зоя Гуру (4104) 14 лет назад
пару новых вибратороФФФ)
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Когда я наклонилась, я вспомнила что без трусиков... и сзади парни.... короче... повалили елку... и испачкались в оливье....