Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая еда

Гуру (2549), закрыт 11 лет назад
Просто интересно
Лучший ответ
Я когда голодная, у меня вся еда любимая.
Остальные ответы
Свиная отбивная+ салат Цезарь.
Мясо свиное в любом виде конечно только не сырое
Вот люблю котлеты вкусные самодельные прожаренные, картошечку и огурчики соленые! А ещё ленивые голубцы люблю, да я вообще поесть люблю :-))).
черный хлеб с плавленным сыром
Кстати, мясо, замоченное для шашлыка, очень даже вкусное и без надлежащей готовки на огне! Честно! -))
Вкусы со временем у каждого человека меняются, всегда познаешь что то новое, в детстве мне нравелись кашки типа манки!
1. салат ОЛИВЬЕ
2. осетрина горячего копчения
3. фаршмак
4. суп-харчо
5. мороженое всяческое
6. свежепойманный заяц в соусе "ПАЛЕ РОЙЯЛ"
7. шашлык на открытом огне
8. настоящие крабы (метровые клешни)
9. бабушкины пирожки с капустой
Шашлык
Самса
Плов
Манты
Шурпа
И многое другое ...и побольше мяса....:-))))