
Недомогание у мужчин - это когда они не домогаются женщин?

Маруся Гуру (4412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6705) 13 лет назад
Нет, это когда им хотелось, да недомогли)))))))))))))
Источник: Простите,но мы не от сети работаем (перегруз)))))))))
Остальные ответы
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
ну ни разу таких не встречала. мне все какие -то здоровые попадаются!
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
второе это признак первого....
Галина Мыслитель (6300) 13 лет назад
Это когда они уже слишком многих ДОМОГНУЛИСЬ
Сергей Анохин Мастер (2048) 13 лет назад
Пожалуй, так. Созерцают прекрасных дам и все силы на эстетизм уходят. Чаще всего это в сети происходит :))
Kira Мастер (1633) 13 лет назад
Это когда женщины их не домогаются.