
Я коллекционирую методы снятия стрессов. Напишите пять своих любимых методов по порядку эффективности

Юрий Мастер (1011), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сажман Бениамин Ученик (170) 14 лет назад
секс
море
медитация
алкоголь под музыку и в хорошек компании
сон
Остальные ответы
Ленка Мастер (1792) 14 лет назад
Секс
Спорт
Алкоголь
Подействовать на нервы сис. админу.
Мюнхгаузен Профи (722) 14 лет назад
Секс -если не помогает.
Сон
Сон
Сон
Сон
sergey kuznetcov Знаток (498) 14 лет назад
Заряжаеш выезжаеш в лес и выпускаеш весь рожок
из первого как правило вытекает второй алкоголь
баня (не сауна а именно банька)
быстрая езда
медитация
КошкаНаКрыше Мыслитель (6456) 14 лет назад
Выплакаться как следует
Расслабиться и помедитировать после этого
Эмоционально повспоминать что-то очень-хорошее после п.2
А потом появляется хорошее настроение, аппетит и желание что-то делать
И стресса как не бывало!