
Идиотская ситуация трахаюсь с одной девушкой, так ее мамаша, еще нестарая, тоже ко мне подлаживается, пару раз уже по чл

Boxer Ученик (65), закрыт 11 лет назад
члену погладила, вроде в шутку.
Чего делать-то?
Лучший ответ
Юрий Гуру (3762) 13 лет назад
нельзя тещу обижать придется уважить
Остальные ответы
Adl Sh Гуру (3202) 13 лет назад
беги от них по дальше
Весело вставлять Мыслитель (6519) 13 лет назад
похоже на вымышленность... но думаю бывает. мои такие же.
хуан карлович Просветленный (26804) 13 лет назад
у себя дома трахайся, а их обходи стороной
Erna M Искусственный Интеллект (235593) 13 лет назад
ты сначала сам реши, тебе девушка твоя нужна или секс с ней и ее мамашей