Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется песня в которой такие слова

Пользователь удален Ученик (15), закрыт 12 лет назад
как называется песня в которой такие слова. Лунная дорожка блистает серебром она идет за мной как свет за кораблем.
Лучший ответ
Галина Гуру (2871) 13 лет назад

Юрий Антонов
"Лунная дорожка" 1996

Лунная дорожка
Вновь восходит луна над моею судьбой
И идет по извечному кругу,
И, как кажется мне, снова шепчет прибой
То, что мы говорили друг другу.

А когда проходили вдали корабли,
Мы сжимали сильней наши руки.
Вдоль по лунной дорожке незаметно ушли
Наши встречи и наши разлуки.

Лунная дорожка блистает серебром,
Она идет за мной, как след за кораблем.
Лунная дорожка блистает серебром
Она идет за мной, как след за кораблем.

Колдовскую дорожку выстилает луна,
И, чтоб прошлое мы не забыли,
Вдаль по темной воде убегает она
В те года, где мы счастливы были.

Лунная дорожка блистает серебром.. .

Вновь восходит луна над моею судьбой.. .

Лунная дорожка блистает серебром.. .

Остальные ответы
AleksClan Гуру (3325) 13 лет назад
Юра Антонов--Лунная Дорожка
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Юра Антонов--Лунная Дорожка
Источник: www.akkmax.ru
сёма сёмёнов Знаток (316) 13 лет назад
Юра Антонов--Лунная Дорожка
Пользователь удален Мудрец (13042) 13 лет назад
красная кровь сияет очень ярко потомучто в жопе у Каулитца затряла гитаркооОо!! гыгыгыгы!