Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена купила джемпер, на этикетке написано: Состав - ПАН 100%. Что это за ПАН такой?

Гуру (3170), закрыт 11 лет назад
Жена купила джемпер, на этикетке написано: Состав - ПАН 100%. Что это за ПАН такой?
Лучший ответ
ПолиАмидная Нить (синтерика, короче)
Остальные ответы
Синтетика....простит пусть меня жена....:)))
искусственная "шерсть", мне так сказали
Да носи с удовольствием и не парься.
Ну, судя по фамилии Вы не поляк. А жаль. Были бы поляк - так этож верное доказательство любви и уважения вашей супруги к Вам. Представьте, она покупает вам джемпер и сама потом нашивает на него этикетку ПАН. То есть Вы стопроцентный ПАН.