Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где б найти покупателей??? ЛЕС

Анастасия Мастер (1683), закрыт 13 лет назад
на доску Радиал (лиственница, сосна). обрезная (4, 6 м) необрезная
Лучший ответ
tiaga Знаток (276) 13 лет назад
рассылаеш в фирмы предложение с ценами если ниже среднерыночных отбоя не будет фирмы можно в журнале "стройка" нарыть
Остальные ответы
Сергей Лайтер Мастер (1140) 13 лет назад
Откуда "дровишки"??? Какой объём?? ? ЦЕНА?? ? условия поставки?? ? Кидай ИНФУ, а будут варианты свистну!!!
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
О РаДиАл ...д оска !!!МечТа, люблю.. . этот вОпрос сюда Из ТемЫ для зврослых случайно попал.. .
А обрезная, кошерная, доска есть? Надо!
Источник: Д.Е.Ревянный "Лес"