Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Церетели всё-таки талант или кто?

Angel4ertenka Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
В мультике "Пластилиновая ворона" фигурки мне больше нравятся!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3374) 13 лет назад
или кто...
Источник: по твойму и по мойму
Остальные ответы
алексей кузнецов Оракул (53149) 13 лет назад
Не силен в исскустве, однако пародия на Петра 1 в Москве меня изрядно позабавила (как выпускника Кррабелки).
Babilon Мастер (1822) 13 лет назад
я не разбираюсь. но талант бесспорно.
ирина смирнова Знаток (440) 13 лет назад
Талант, конечно, своего рода...
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
Беспорно талантище)