Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую развивающую игрушку

tatyana Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
вы считаете самой удачной среди игрушек вышего чада? И на какой возраст она расчитана?
Лучший ответ
Иришка Мастер (1152) 13 лет назад
Игрушка Гоша, расчитана с 3х лет и до школы. Учит цветам, формам, буквам, мелодиям, цифрам и многому еще
Остальные ответы
CoroLena Мастер (1446) 13 лет назад
Кубик Рубика=)) Честно оч полезная игрушка! На любой возраст=)) Сама с удовольствием пытаюсь его собракть правильно)))))
Рамис Закиров Знаток (253) 13 лет назад
Если ребёнку, то я бы посоветал конструктор, типа LEGO
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Спортивный комплекс "Ранний старт" для грудничков)) ) Рассчитан на детей с 2-х месяцев. Ребенок родился с очень сильными травмами, был целый букет болячек по части неврологии. Но в результате пошел самостоятельно в 9 месяцев. Наш невролог, когда это увидела, чуть колпак не потеряла)))
алексей панасюк Мастер (1518) 13 лет назад
самая нормальная и развивающая игрушка - это родитель . или не так ?
Мария Чикалина Мыслитель (6274) 13 лет назад
компьютер! на всякий возраст.
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16001) 13 лет назад
самая хорошая развивайка - КОМП!!!
на любой возраст,
а если серьёзно:
надо знать возраст ребёнка, а уж потом искать нужные игрушки
http://www.smartytoys.ru/forum/viewtopic.php?t=68
http://www.danilova.ru/
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=883
Натали Мастер (1663) 13 лет назад

Сыну очень нравится!! ! На каждую букву стишок, есть считалочки, мелодии детских песен, звуковое произношение цифр и букв.
Попи Мур Гуру (4220) 13 лет назад
одну выбрать нельзя. Все они отвечают за всесторонее развитие чада. Одна за моторику, другая за внимательность, третья за сообразительность, за логику за, воображение и так далее.
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
"Ранний старт! " - полностью согласна. Это- физическое развитие.
А вообще-то лучшая развивающая игрушка - это та, которая сделана любящими мамиными руками.
http://www.danilova.ru/