Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с Вами происходили чудеса??? А какие?

Иринка_влюбленная в жизнь Мыслитель (5190), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер!!
Крепкого здоровья! Прекрасного и стабильного настроения!!)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Антенка Мастер (1386) 13 лет назад
Для меня каждый день это чудо! Жизнь это чудо! Желаю тебе, что бы тоже так думала.... и ты "найдешь свой рай"....
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17242) 13 лет назад
да я похудела, это чудо!!!!
CoroLena Мастер (1446) 13 лет назад
Чудо... знаеш, когда правда сердца в унисон бьются... вот это чудо=)))
PUMA Гуру (2867) 13 лет назад
Я ЛЮБЛЮ - это просто чудо!!!!
Babayka Гуру (3040) 13 лет назад
не знаю, вот поживу и расскажу тогда что было
Каток Профи (696) 13 лет назад
главным чудом в своей жизни я считаю то, что мне однажды приснился идеал мужчины (Муза - так я его назвала) . А потом мы встретились с ним в реальной жизни, без всяких желаний и надежд на знакомство! А потом познакомились в совершенно неожиданных обстоятельствах - и мы понимаем друг друга с полуслова, и мы счастливы, когда мы рядом! Одно грустно - мы не вместе... Вот это было действительно чудо!!
Марина Мякотина Профи (670) 13 лет назад
а я.. . упала с 4 этажа.. . зимой, на лед, сосульки.. . рядом было дерево.. . и я выжила! вот это настоящее чудо!
x-iks-x Профи (509) 13 лет назад
Пока нет но думаю скоро произойдут!!!! =))
Anutka Soldatova Профи (916) 13 лет назад
чудеса происходят каждый день по разному и выражается это все в моем настроении))))
Gogoll Мастер (2186) 13 лет назад
Все мои желания сбываются
Елена Мастер (1145) 13 лет назад
Да, происходили. И сверъестественные и самые обычные чудеса)
ska-скейтер Ученик (152) 13 лет назад
для меня жизнь это чюдо желаю чтоб у тебя тоже все в жизни было чудом