Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос мужчинам ..-

Профи (730), закрыт 11 лет назад
на что вы обращаете внимание в образе девушки в первую очередь при симпатии к ней? что вызывает эту самую симпатию?
и еще - какое телосложение девушек вам больше всего нравиться? только честно..
Лучший ответ
Я смотрю в глаза. При этом незаметно для самого себя смотрю на руки, на грудь и на попу. Ничего не могу с собой поделать. Иногда даже неловко:-)
Остальные ответы
Первое, на что Я смотрю это лицо, потом все остальное, телосложение - пропорциональное.
конечно фигура имеет значение. Единственное что может выдать девушку- это её галза....
улыбка
а телосложение... худенькие, только не доски
не всегда обращают внимание парни на красоту!!
Я пока не пообщаюсь и не узнаю девушку,. врятли она мне будет приятна!!

Самое главное ум и доброе симпатичное лицо!
ну, если речь идет о внешности, то думаю в первую очередь лицо...,все остальное потом.
а на счет телосложения....думаю спортивное лучше всего ;)
Характер чтоб нормальный был и внешность.Не слишком пышная но и не худая.
odezda(okuratnaj,stilnai,dopolnjyshaj ee telo)
figura(pravelnaj.nogi nedlinie po otnasheniy k telo)
potom okruzhnosti( grut chto bi bilo za chto vzjtsj no ne nebolshe moe ladoni,popa opetitnaj dve moi ladoni)
lico(esli ona cenit sibj,to eto srazu vidno)
vzgljd(zagadtka)
Все парни, кого я знаю, признались, что сначала смотрят на грудь, а потом на попу... Но это просто ради любопытства и абсолютно не влияет на завязывание отношений.