Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы Чаще Всего Теряете В Собственном Доме???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
мужаааа.. иногда его месяцами найти не могу...)))))))))))))
Остальные ответы
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
Пульт от телека или очки :)))))))))))))) Класый вопрос!
Листва Профи (637) 13 лет назад
пилочку, поэтому у меня их 4 штуки
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Ключи от машины, засуну их куда-нибудь, а потом мотаюсь ищу!!:))))))))))))
Лана Мудрец (15212) 13 лет назад
силиконовые бретельки.... от нижнего белья))))))))))))))))))))))
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
когда ложусь спать не могу медвежонка найти ...кот его тоже любит засранец..
KOTiza Мастер (1694) 13 лет назад
последнее время теряю перчатки, прямо мания какая-то!
Леста Просветленный (23746) 13 лет назад
Телефоны )))))) особенно если сразу все 3 трубы потерялись. . воообще атас! )))))))))))
Татьяна Столярова Мудрец (10893) 13 лет назад
Очки, раньше часы, теперь мобильный. Правда мобильный найти легко - взять у дочери ее, позвонить и идти на музыку. С очками хуже: могут быть в любом месте и не откликаются.
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
А я телефон:))) ) Приходится постоянно звонить себе на трубу, что бы найти!!!
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
муж по пьянки туалет ищет.... прямо ужас какой-то
Stasi@Doll Мастер (1746) 13 лет назад
Сладости... а точнее не теряю, а их у меня тырят!!!.
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
покой свой))))))))) )
мля фсем сразу нужна становлюсь)))))))))))