Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж впервые не сделал мне подарка на день рождения..

****я просто я**** Мудрец (12475), закрыт 13 лет назад
..Это что "маленькая смерть"?
Лучший ответ
Liliya Мастер (1010) 13 лет назад
подарок-это не главное!!!!
Остальные ответы
Katharina Знаток (270) 13 лет назад
inetresno kone4no...a Vi sprosili, po4emu on ne sdelal?
Серафима Профи (585) 13 лет назад
Может просто денег не было на тот момент.. . А может придумал что-то и пока не подаёт виду...
Kot Гуру (4789) 13 лет назад
нет ну может просто забыл.. . с кем не бывает. не все запоминают дни рождения друзей и родственников.. . мало кому это надо держать в голове
Стюардесса Мастер (1832) 13 лет назад
Может с деньгами проблема? Новый Год все таки.
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
Я вот тоже сегодня сижу вся в подарках и цветах. А от мужа ни подарка, ни цветов. Но у него уважительная причина. Он в Новой Зеландии.
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
Самое главное не переживай.... поверь бывает хуже.
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
Нет.... -это новая жизнь!!!!
LILU Знаток (276) 13 лет назад
лично для меня это было бы трагедия а для него большой скандал!
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
Все может быть но лучше спросить у него в чем проблема....
Оксана Москаленко Мастер (1104) 13 лет назад
А может он заработался и просто не успел? Не обижайся, в следующий раз будет двойной!!!