
Какие языки вы знаете?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Russkii - rodnoi, angl.- horoshii t.k givy v Londone, Francuzskii- uchu, kitaiskii-uchu, ispanskii-razgovornii
Остальные ответы
русский,англисский,немецкий и матерный
Русский, английский, учу французский.. Хочется ещё понимать испанцев)))
самый приятный и нежный у Васьки был.. где вот он сейчас, гаденыш...
Русский, английский, французский, феня,
О, я знаю немецкий, чешский и французский. По-английски понимаю написаное, но не знаю, даже английского алфавита. В этом уродском языке, почему-то все буквы читаются наоборот.
Я читаю английские тексты на немецкий манер. Кстати, недавно узнал, что и Пушкин так читал Байрона.
английский, русский, русский матерный (в совершенстве), финский, немецкий, французский...
Англиский,немецкий,французкий,японский,испанский,китайский,татарский-ЗНАЮ ЧТО ОНИ ЕСТЬ!