Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое разлука,дипрессия,а потом смерть

****** Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андреевна Мастер (1774) 13 лет назад
ух, надеюсь что сериал!
Остальные ответы
poilok Гуру (2866) 13 лет назад
мне кажеться знаки припинания не правильно раставленны.... разлука ведет к смерти???? расставания обещает встречу впереди
Виктор Трибунский Ученик (213) 13 лет назад
Переход в другое состояние, возможно в новую жизнь.
Виктория Профи (812) 13 лет назад
Ошибка всей жизни! Отсутствие смысла, воли, жажды! Страх, слабость и просто заблуждение...
s49 Просветленный (32689) 13 лет назад
Милая Марианна! Это жизнь.
С Рождеством.
Источник: Жизненный опыт.
Солнечная Мастер (1377) 13 лет назад
Перерождение! И зачем вам это - живите сейчас, и от этого зависит ваша последующая жизнь!
Источник: Моё мнение
николй крылов Мастер (1033) 13 лет назад
Это жутко!!!
Источник: Жизненный опыт
Василиса Щербакова Ученик (227) 13 лет назад
СМЕРТЬ... !
ЕСЛИ ТОЛЬКО В ДУШЕ... !
если это была дейсвительно РАЗЛУКА, о которой ты будешь еще долго помнить.
Олечка Мыслитель (5083) 13 лет назад
Расстование это маленькая смерть...