Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше клеить обои (мазать стену или обои)?

Горбушин Артем Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
тонкие обои маж стену клей и разглаживай пластиковым шпатилем толстые маж клеем сложи пополам дай нобухнуть 5-10минут после разверни размаж клей ровным слоем и клей на стену разглаживать лучше резиновым валиком стенку маж где стыки и углы
Остальные ответы
LILU Знаток (276) 13 лет назад
лучше то и то! я лично так делаю и хорошо приклеивается!
Лилианна Талибова Профи (765) 13 лет назад
мазать и то и то. в зависимости от обоев
Оля Мыслитель (5040) 13 лет назад
Обои и стену тоже желательно чуть-чуть промазать
Александр Плюшкин Ученик (245) 13 лет назад
стену и обои я недавно клеил и норм всё
Татьяна Евдокимова Мастер (1314) 13 лет назад
по собственному опыту - нужно сначала намазать стену, а потом намазать обои, тогда наверняка
dobraja Мыслитель (5508) 13 лет назад
esli na stenax oboi do konca ne sodrany-stenu lutse ne mazat,mazat tolko oboi
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
и то и другое.. лучше держаться будет!
Наташа Николаенкова Профи (838) 13 лет назад
Сначала мазать стену, а пока впитывается, мазать еще и обои. Дорого, но очень эффективно.
лёха Мастер (2149) 13 лет назад
мажте и стену и обои надёжнее будет, и не допускайте сквозняков когда клеите
Anny__ Мыслитель (6907) 13 лет назад
Если обои тяжелые, то надо мазать и обои и стену!
Вован Панин Знаток (289) 13 лет назад
Лучше и то и другое намазать клеем!
сёма сёмёнов Знаток (316) 13 лет назад
и то и другое, сначала стену прогрунтуй клеем, дай подсохнуть, а затем уже обои
Лена Мастер (1538) 13 лет назад
я бы обои помазала
lora Мыслитель (7125) 13 лет назад
обои мажут. складывают для небольшого просыхания. потом клеют. сама видела ))
Светуля Мыслитель (6360) 13 лет назад
всё зависит от обоев- если бумажные лёгкие- то обои, если бумажные тяжёлые- то и то и другое. если на флизилиновой основе (что я предпочитаю) - то только стену. ширина у обоев 106 см- очень удобно- быстро и незатруднительно.
роман Гуру (2732) 13 лет назад
найми молдован, они все сделают в лучшем виде, если обои сразу не упадут то держаться будут