Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько же это надо всех своих сил, чтобы везде их попробовать, узнавая - смогу или нет совершить что-нибудь этакое?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Не хватит, Саш.
Лучше не пробовать.
Просто совершать этакое. Сразу.
Источник: Привет!
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
береги силы Сашка....
Илья Мудрец (10828) 13 лет назад
Да уж, это точно. чтобы сделать какой-то поступок, который назревает надо много сил, и душевных тоже. главное потом не пложалеть
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
хм.. . Раскольников...)))
Источник: С наступившим новым годом!)) Привет!!))
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
Думаю что очень много ...пока все не перепробробую не успокоюсь... а иначе как я узнаю что я смогу и как смогу... пока дышу пока живу
Пользователь удален Мыслитель (9493) 13 лет назад
силы не только тратятся.. . они ещё накапливаются, прибавляются и восстанавливаются...
Источник: всё-равно я не утихомирюсь, путь ещё и трижды ошибусь (добрый вечер)
Истина Гуру (3266) 13 лет назад
а просто мозгов не достаточно, Брат, Дорогой?
Александр ЕгоровПросветленный (48316) 13 лет назад
А коллективный разум на что, милая Сестричка?
изида Оракул (68372) 13 лет назад
А ты не пробуй по- настоящему. Иногда достаточно приГУБИТЬ и все становится ясно. И сил тратить не придется.