
Парни, вам нравится когда на девушке эротичное белье или лучше полностью обнаженная?

Екатерина Мастер (1139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Лазеев Профи (779) 13 лет назад
Нравится, вот только от ответов никак не оторвусь....
Остальные ответы
Slavok Мастер (1937) 13 лет назад
Эротичное белье - это отпад, возбуждает
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
эротична полуприкрытость. это еще древние греки знали. а нагота приедается и вообще может не возбуждать
Еврей Ученик (152) 13 лет назад
лучше когда в белье, очень возбуждает!
Антон Гуру (2865) 13 лет назад
Присоединяюсь к Anton Goltov.
Кирилл Путятов Знаток (397) 13 лет назад
Люблю эротичное бельё на девушке и по этому очень радуюсь когда моя покупает что новенькое.... ммм Я потом готов его зубами снимать))
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
голенькая, киса брита1
Ильяс Мастер (1924) 13 лет назад
Да нраветься а особено его снимать!!!