Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ты думаешь, кем ты был в прошлой жизни???????

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В прошлой жизни я была мужчиной
Остальные ответы
Женщиной определенно....уж что-то слишком хорошо я их знаю,и предугадываю все их действи в той или иной ситуации..!
я думаю, что в прошлой жизни меня не было или я была сникерсом.
Боюсь, так и была человеком))Причем, видимо, недоделаным философом))
А кто сказал, что жизней несколько?
вообще по теории говорят...,что человеком человек становиться токлько один раз..-это высшая степень развития...
Но я в это не верю...мне кажется я была актрисой,определенно...хочу вэто верить)))
А вот я была пиратом, причем дерзким но благородным...
В прошлой жизни я была куртизанкой! и жила во Франции!
а я жила во времена дворцовых переворотов... при дворе была важной личностью... :))
А я две прошлые жизни жил в Германии. И Сражался на стороне Сил Сопротивления против Гитлера