Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это кто?

Alena Мыслитель (5047), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мои фотки)) рада что хоть кто-то их знает..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9971) 13 лет назад
Оригами что ли?
AlenaМыслитель (5047) 13 лет назад
а почему вы так решили?
вокалист вроде Оригами,хотя фиг его знает... да и написано на стене... а что,разве не они?
Остальные ответы
ZAGRUSS Профи (616) 13 лет назад
Очередные безработные студенты зарабатывают на выпивку в одном из московских клубов !
Источник: Мозг !!!
Nana Z. Знаток (302) 13 лет назад
группа Оригами.... музыка в стиле emocore...а фотки с очередного угарного концерта.
Пользователь удален Гуру (2944) 13 лет назад
оригами.. у них на футболкаХ написано!!! Моя лаф группешГа!!
Sailor Moon Мыслитель (5923) 13 лет назад
это ж оригами! там все написано ыыыыыыыыыыыы
как жалко что маким уходит